JD_Power

JD Power провела опрос удовлетворенности услугами страхования для малого бизнеса

Североамериканская консалтинговая компания JD Power предоставила отчет по проведенному опросу об удовлетворенности малого бизнеса услугами страховых компаний. Согласно данным отчета, более 84% опрошенных считают, что качество предоставляемых страховыми компаниями услуг достаточно хорошее.

В JP Power отмечают, что данные последнего опроса наиболее положительные за последние 7 лет. Степень удовлетворенности малого и среднего бизнеса давно не была на таком положительном уровне. По мнению представителей среднего и малого бизнеса, наиболее важными критериями, повлиявшими на оценку, стали качество обслуживания, полнота ассортимента предоставляемых услуг, инвестиции в технологии и выделенная инфраструктура. В голосовании приняло участи порядка 3,2 тысячи предстваителей малого и среднего бизнеса.
Резюмируя результаты опроса, представитель компании JD Power Дэвид Питер сказал: «Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *